+38(067)567-66-76
Whatsap, Viber, Telegram
Request a call
Working mode:
Mon-Fri 9:00-23:00;
Mon-Fri 09:00-17:00,
Sat 10:00-15:00, Sun closed
+38(067)52-88-669
For calls from Ukraine
Режим работы
ПН-ПТ 09:00—17:00,
СБ 10:00—15.00, ВС.- вх
0CartEmpty$0
Items in the basket
basket is empty
CATALOG
0
Items in the basket
basket is empty
+38(067)567-66-76
Whatsap, Viber, Telegram
Whatsap, Viber, Telegram
For calls from Ukraine
Request a call
Working mode:
Mon-Fri 9:00-23:00;
Mon-Fri 09:00-17:00,
Sat 10:00-15:00, Sun closed
0
Items in the basket
basket is empty

Коллоидное серебро купить

Коллоидное серебро купить
New!
Unique growth stimulator with bactericidal and fungicidal effects and for seed feminization
Pre-order only
Code: 32947857847837823391
0,06points
?
The number of bonuses that you will receive when buying this product
$2.97
Amount:
Заказать через:
Order by phone:+38(067)52-88-669
Description

Colloidal silver

Purpose:natural antiseptic
Type of:organic
Applicationse: vegetation
Impact: 
strengthening and prolonging the action of chemical fungicides, disinfecting plants from fungi and parasites
Growing type:bioponics\aeroponics\hydroponics\soil\coconut substrate
Release form:liquid

We produce high quality colloidal silver with maximum dosage and sell wholesale and retail.

Product advantages:

The healing properties of silver have been known since the Middle Ages, when noble families ate food exclusively from silver dishes.

It was believed that it disinfects food and gives it medicinal properties. It is scientifically proven that silver is a strong antibiotic, but with the invention of medicines, many have forgotten about it.

Many pharmaceutical companies produced a preparation with silver in the form of a powder, but it did not have practicality and was ineffective.

Colloidal silver is a supplement that is not only practical (in the form of a solution), but also has a strong therapeutic effect.

The uniqueness of the drug:

  • active substance - colloidal silver, registered for the first time in the world for crop production;
  • a combination in one preparation of the properties of a growth stimulator, fungicide, bactericide;
  • synergism, which increases the immunity of plants, has an effective preventive effect of the drug on the spread of diseases.

Main advantageso - strengthening and prolongation of the action of chemical fungicides, which makes it possible to reduce the rate of their consumption to the lower limit without reducing efficiency.

How does the drug work?
The mechanism of plant growth stimulation and strengthening of phytoimmunity: based on the properties of active substances - colloidal silver and activating polymer additives, which provide the formation of non-specific, systemic, prolonged resistance to fungi and bacteria in plants, as well as stimulation of growth and biological processes, which positively affects the increase yield and quality.

Mechanism of antibacterial and fungicidal action: it consists in inhibition and destruction of pathogenic microflora by nano particles of colloidal silver - a natural antiseptic, which are amenable to slow oxidative dissolution in the immediate vicinity of bacteria and fungi and release silver ions for a long time, causing the death of pathogens by disrupting the penetration of the cell membrane and metabolism of microbial cells.

Получение информации из Youtube

Composition and properties:

We produce solutions of colloidal silver - high concentration for disinfection and feminization. The active substance is colloidal - 600 mg/l of colloidal silver.

Recommendations for application to indoor flowers, vegetables and other crops:

Vegetation processing:

  • cereals, corn, sunflower, legumes, rapeseed, sugar beets, potatoes - 0.1 l/ha.
  • grapes, apple-0.2 - 0.25 l/ha
  • drug consumption rate: seed treatment, 0.1 l/t

What you should pay attention to:

Colloidal silver - saves money twice!

Firstly, by reducing the rate of application of chemical fungicides to the lower limit recommended by the manufacturer, while maintaining the effectiveness of the maximum rate.

Secondly, by reducing the rate of fungicides in subsequent treatments, or refusing further treatments due to the prolongation of the action of fungicides and the normalization of the plant condition. Reducing the resistance of pathogens that are used in the tank mix together with Colloidal Silver. On the sunflower! With the timely and systematic use of Colloidal Silver, starting from the early stages of plant development, it is possible to avoid the use of expensive fungicides due to the preventive action, which prevents the occurrence and spread of diseases.

Application:

To disinfect plants from fungi and parasites, use colloidal silver by spraying or soaking.

For feminization, the use of colloidal silver is becoming more and more relevant; ideally, plant treatment is carried out immediately after the lamp is turned off, or at night, since silver is in contact with light.

Plant Growth Stimulation Mechanism

Colloidal silver increases the concentration of auxins in plant tissues by inhibiting enzymes that are responsible for the oxidation of auxins. Thanks to this, a powerful root system is formed, the growth and development of plants is enhanced.

Mechanism of antibacterial and fungicidal action.

This drug contains small particles of silver, which are able to attach and hold onto the cell walls of phytopathogenic microorganisms. Silver nanoparticles are oxidized and release silver ions over a long period, disrupting the normal functioning of membrane proteins, especially transport proteins, which leads to the death of the pathogen cell. The gradual oxidation of silver nanoparticles provides a prolonged effect of the drug. Colloidal silver has an eliciting effect inherent in immunizing fungicides, which, by influencing metabolism, helps to increase the concentration of reactive oxygen species in tissues. Reactive oxygen species are one of the main factors of nonspecific plant immunity - they reduce the likelihood of infection and inhibit the development of pathogens.

To apply, add the required amount of mg /l to 1 liter of water (to get a concentration of 100 mg /l in one liter, add one milliliter to 6 liters of water)


Application Features:

Do not use in tank mixtures with preparations containing: live microorganisms; sulfur in active form: colloidal sulfur, sulfuric lime decoction, TMTD, copper compounds (with the exception of chelate forms), copper sulfate, copper oxychloride, Bordeaux liquid, biopolymer-based adhesive adjuvants.

Storage conditions:

The drug is stored in its original packaging in dry, weather-protected warehouses at temperatures from +5 °C to +25 °C.

Solves problems:

Increases resistance to stress and disease. Due to fungicidal and bactericidal properties, the drug strengthens the immune system of plants and increases resistance to diseases (fusarium rot, septoria, powdery mildew, pyrenophorosis, snow mold, phomopsis).

Improves the quality of grown products. It increases the weight of 1000 seeds, the content of starch, dry matter, sugars in potatoes, the diameter of the basket and the yield of oil in sunflower, the sugar content of sugar beet, and reduces nitrates in vegetable products.

Has a stimulating effect. When seeds are treated with colloidal silver, it enhances the energy of germination, increases field germination, and ensures the formation of friendly seedlings. It activates the development of the root system and the aerial part of the plant. It is a natural antiseptic. Provides the formation of non-specific, systemic and long-term resistance to pathogenic microflora in plants. Gives a stable effect at low consumption rates.

Cannabis Growing Recommendations(in eligible countries) for the production of feminized cannabis seeds:

Testing the colloidal silver spray method is much more complex and time consuming. But this method works much more reliably and has a greater degree of success than simple rodelization.

Choose one female cannabis to spray and spray the solution daily after the plant begins to bloom. Continue spraying until you notice the formation of male pollen sacs. Usually the whole process takes from 10 to 14 days, but it can take more or less - it all depends on the plant variety. Once the pollen sacs have appeared, you can use the same pollen collection and fertilization method described at the beginning of this article.

It should be noted that colloidal silver in a high special concentration can be hazardous to health if it enters the human body in any way. Although the solution may be indicated for use in case of health problems, it is usually used in much lower concentrations. In fact, all parts of the plant that were sprayed with the solution should be disposed of. Some growers choose specific spots on the "body" of the plant to avoid killing the entire plant. But it can be unsafe if you don't pay close attention to where the solution goes. Suppose, if the solution, even in a small amount, got on the cones, then they are no longer suitable for consumption.

Any pollen that comes from an interaction between cannabis and colloidal silver is 100% safe to use. Any other part of the cannabis plant that comes into direct contact with the colloidal silver solution should be considered toxic. The upside to using colloidal silver is that it consistently produces high quality feminized seeds, so you get what you want - a predominantly female crop. You can produce seeds indefinitely and at the same time control the actual amount of cannabis seeds produced.

Other Methods

Although both of these options had positive results, they also showed significant disadvantages. There is no guarantee that rodelization will work, and colloidal silver takes a lot of time and money. Many growers who grow for themselves don't have the time or money and want something more specific. In such cases, female cloning may be the most economical and efficient method. As long as there is no need to use feminization techniques, cloning can ensure that you get beautiful ladies and ladylike bumps on a consistent and reliable basis.

Instead of relying on marijuana seeds (which are essentially combinations of genetics), cloning allows you to choose plants you particularly like and then recreate them exactly. This way you can continue with familiar high quality stuff without any uncertainties and high costs.

However, there are situations in which cannabis seed feminization makes sense. For example, if you want to hybridize the next generation of DNA, then the only way to do it is through selective fertilization. Let's say you wanted to create a mix of two varieties, then you need to combine the reproductive materials of these two varieties. Despite its effectiveness, cloning only allows you to recreate a particular variety over and over again. Of course, you can love this variety, but this love does not give you the opportunity to try something new from a huge range of varieties. In any case, it is clear that females are the first choice of growers, and knowing how to ensure consistent female reproduction is extremely important!


Features
brand
Green Power
Вес
79 g
Коллоидное серебро купить reviews

Loading...
Вопрос-Ответ
Не заполнено поле "Имя"
Не заполнено поле "Email"
В тексте вопроса должно быть как минимум 3 символа
Саша
Сколько ppm у этого серебра?
Green Power
Добрый день Вам.Наше коллоидное серебро измеряется в соотношении 600 мг.на 1 литр.С ув.команда Green.power.
Олександр
Доброго дня. Дійсно 600 ппм у срібла?) Крепкий значить концентрат. Не зрозумів, скільки для феменізації розбавляти? До 100 ппм десь?
Green Power
от 60 ппм , если что мі производим специальную жидкость для феминизации https://greenpower.in.ua/sprey-feminizator-flirt-power/
Иван
Здравствуйте, подскажите для фемменизации конопли какое нужно соотношение вода/серебро
Green Power
для феминизации конопли концентрация серебра в воде должна быть гдето 60 миллиграмм на литр , наша продукция 600 миллиграмм на литр = разводим 1мл на 10литров, специально для феминизации марихуаны и других растений= наша компания разработала именно это средство https://greenpower.in.ua/sprey-feminizator-flirt-power/
Яворский Андрей
Здравствуйте,скажите пожалуйста, какое количество серебра надо для феминизации одного растения?
Green Power
Добрый день.Для феминизации одного растения Вам будет достаточно минимального объема на 50 мл.С уважением,команда Green.power.
Help
+38(067)52-88-669
For calls from Ukraine
+38(067)567-66-76
Whatsap, Viber, Telegram
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Коллоидное серебро купить
120990UAH
Новинка

Коллоидное серебро купить

Артикул:3294
К сравнению
В избранное
Уникальный стимулятор роста с бактерицидным и фунгицидным эффектами и для феминизации семян
Осталось несколько штук
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
120 грн.
Описание
Отзывы
Вопрос-Ответ

Коллоидное серебро

Назначение: природный антисептик
Тип: органический
Применение: вегетация
Воздействие: 
усиление и пролонгация действия химических фунгицидов, обеззараживание растений от грибков и паразитов
Тип выращивания: биопоника\аэропоника\гидропоника\почва\кокосовый субстрат
Форма выпуска: жидкость

                                   Мы производим высококачественное коллоидное серебро с Максимальной дозировкой И продаём оптом и в розницу.

Преимущества продукта:

Лечебные свойства серебра известны ещё со средневековья, когда знатные семьи употребляли пищу исключительно из серебряной посуды.

Считалось, что она обеззараживает пищу и придаёт ей лечебные свойства. Научно доказано, что серебро является сильным антибиотиком, но с изобретением лекарственных средств многие об этом позабыли.

Многие фармацевтические компании выпускали препарат с серебром в форме порошка, но он не обладал практичностью и был малоэффективен.

Коллоидное серебро – добавка, которая не только практичная (в форме раствора), но и обладает сильным терапевтическим эффектом.

Уникальность препарата:

  • действующее вещество - коллоидное серебро, впервые в мире зарегистрировано для растениеводства;
  • сочетание в одном препарате свойств стимулятора роста, фунгицида, бактерицида;
  • синергизм, повышающий иммунитет растений, оказывает эффективное профилактическое действие препарата на распространения болезней.

Главное преимущество - усиление и пролонгация действия химических фунгицидов, что позволяет сокращать норму их расхода до нижней границы без снижения эффективности.

Как работает препарат?
Механизм стимуляции роста растений и укрепление фитоиммунитета: основывается на свойствах действующих веществ – коллоидного серебра и активизирующих полимерных добавок, которые обеспечивают формирование у растений неспецифической, системной, пролонгированной устойчивости к грибкам и бактериям, а также стимулировании ростовых и биологических процессов, что положительно влияет на повышение урожайности и качества.

Механизм антибактериального и фунгицидного действия: состоит в ингибировании и уничтожении патогенной микрофлоры нано частицами коллоидного серебра – природного антисептика, которые поддаются медленному окислительному растворению в непосредственной близости от бактерий и грибов и в течении длительного времени высвобождают ионы серебра, вызывая гибель патогенов путем нарушения проникновения клеточной мембраны и метаболизма микробной клетки.

Состав и свойства:

Мы производим растворы коллоидного серебра - повышенной концентрации для обеззараживания и феминизации, Действующее вещество коллоидное - 600 мг/л коллоидного серебра.

Рекомендации по применению к комнатным цветам, овощным и другим культурам: 

Обработка по вегетации:

  • зерновые колосовые, кукуруза, подсолнечник, бобовые, рапс, сахарная свекла, картофель - 0,1 л/га.
  • виноград, яблоня-0,2 - 0,25 л/га
  • норма расхода препарата: обработка семян, 0,1 л/т

На что стоит обратить внимание:

Коллоидное серебро - дважды экономит средства!

Во-первых – за счет уменьшения нормы применения химических фунгицидов до нижней границы, рекомендованной производителем, с сохранением эффективности максимальной нормы.

Во-вторых – за счет снижения нормы фунгицидов в последующих обработках, или отказа от дальнейших обработок из-за пролонгации действия фунгицидов и нормализации состояния растений. Снижение резистентности патогенов, которые применяются в баковой смеси вместе с Коллоидным серебром. На подсолнечнике! При своевременном и системном использовании Коллоидного серебра начиная с ранних стадий развития растений, можно избежать применения дорогих фунгицидов за счет профилактического действия, что предупреждает возникновение и распространение болезней.

Применение:

Для обеззараживания растений от грибков и паразитов применяйте коллоидное серебро методом опрыскивания или замачивания

Для феминизации все актуальней становится применение коллоидного серебра в идеале обработка растений проводится сразу после отключения лампы,либо ночи, так как серебро контактирует со светом

Механизм стимуляции роста растений

Коллоидное серебро увеличивает концентрацию ауксинов в тканях растений за счет ингибирования ферментов, которые отвечают за окисление ауксинов. Благодаря этому формируется мощная корневая система, усиливается рост и развитие растений.

Механизма антибактериального и фунгицидного действия.

Данный препарат содержит мелкие частички серебра, которые способны закрепляться и удерживаться на клеточных стенках фитопатогенных микроорганизмов. Наночастицы серебра окисляются и в течение длительного периода освобождают ионы серебра, нарушая нормальную работу мембранных белков, особенно транспортных белков, что приводит к гибели клетки-патогена. Постепенное окисление наночастичек серебра обеспечивает пролонгированное действие препарата. Коллоидное серебро оказывает элиситорное действие, присущее иммунизирующим фунгицидам, которое, влияя на метаболизм, способствует повышению концентрации активных форм кислорода в тканях. Активные формы кислорода являются одним из главных факторов неспецифического иммунитета растений - снижают вероятность заражения и угнетают развитие патогенов.

Для применения внесите на 1литр воды нужное количество мг/л (чтоб получить в одном литре концентрацию в 100мг/л, добавьте один миллилитр на 6 литров воды )


Особенности применения:

Не применять в баковых смесях с препаратами, содержащими: живые микроорганизмы; серу в активной форме: коллоидная сера, серноизвестковый отвар, ТМТД, соединения меди (за исключением хелатных форм) медный купорос, хлорокись меди, бордоская жидкость прилипатели-адъюванты на основе биополимеров.

Условия хранения:

Препарат хранят в заводской упаковке в сухих, защищенных от атмосферных осадков складских помещениях при температуре от +5 °С до +25 ° С.

Решает проблемы:

Повышает устойчивость к стрессам и болезням. Благодаря фунгицидным и бактерицидным свойствам препарат укрепляет иммунную систему растений и повышает устойчивость к заболеваниям (фузариозные гнили, септориоз, мучнистая роса, пиренофороз, снежная плесень, фомопсис).

Повышает качество выращенной продукции. Увеличивает массу 1000 семян, содержание крахмала, сухого вещества, сахаров в картофеле, диаметр корзинки и выход масла у подсолнечника, сахаристости сахарной свеклы, снижает нитраты в овощной продукции.

Оказывает стимулирующее действие. При обработке семян Коллоидным серебром усиливает энергию прорастания, повышает полевую всхожесть, обеспечивает формирование дружных всходов. Активизирует развитие корневой системы и надземной части растения. Является природным антисептиком. Обеспечивает формирование у растений неспецифической, системной и длительной устойчивости к патогенной микрофлоре. Даёт стабильный эффект при низких нормах расхода.

Рекомендации по выращиванию конопли ( в разрешенных для этого странах) для производства феминизированных семян конопли:

Испытание метода опрыскивания спреем на основе коллоидного серебра процесс куда более сложный и требует временных затрат. Но метод этот работает куда надежнее и обладает большей степенью успеха, нежели простая роделизация.

Выберите одну женскую особь каннабиса для опрыскивания и распыляйте раствор ежедневно после того, как растение начнет цвести. Продолжайте опрыскивание до тех пор, пока не заметите формирование мужских пыльцевых мешочков. Обычно весь процесс занимает от 10 до 14 дней, но может длиться больше или меньше - все зависит от сорта растения. Когда пыльцевые мешочки появились, вы можете использовать тот же самый метод сбора пыльцы и последующего оплодотворения, который описан в начале статьи.

Следует отметить, что коллоидное серебро в высокой специальной концентрации может быть опасно для здоровья, в случае попадания в организм человека любым способом. Хотя раствор и может быть показан к применению в случае проблем со здоровьем, используется он, как правило, в гораздо меньшей концентрации. На самом деле, все части растения, которые опрыскивались раствором, должны быть утилизированы. Некоторые гроверы выбирают конкретные места на «теле» растения, чтобы избежать уничтожения всего растения. Но это может быть небезопасно, если вы внимательно не следите за тем, куда попадает раствор. Допустим, если раствор даже в маленьком количестве попал на шишки, то они уже не пригодны к употреблению.

Любая пыльца, которая появилась в результате взаимодействия между каннабисом и коллоидным серебром 100% безопасна в использовании. Любую другую часть растения каннабиса, которая появляется вследствие прямого контакта с раствором коллоидного серебра, следует считать токсичной. Плюс в использовании коллоидного серебра в том, что оно постоянно производит феминизированные семена высокого качества, так что вы получаете то, чего хотели - преимущественно женский урожай. Вы можете производить семена до бесконечности и в то же время контролировать актуальное количество производимых семян конопли.

Другие методы

Хотя оба приведенных варианта имели положительные результаты, они также продемонстрировали значительные минусы. Нельзя гарантировать, что роделизация сработает, а коллоидное серебро занимает много времени и денег. Многие гроверы, выращивающие для себя, не имеют ни времени, ни денег и хотят чего-то более конкретного. В таких случаях клонирование женских особей, возможно, самый экономичный и эффективный метод. Пока не возникает необходимости в использовании техник феминизации, клонирование может гарантировать, что вы получите прекрасных дам и дамские же шишки на постоянной и надежной основе.

Вместо того, чтобы надеяться на семена марихуаны (которые, по сути, представляют комбинации генетик), клонирование позволяет вам выбирать особо понравившиеся вам растения, а затем в точности их воссоздавать. Таким образом, вы можете продолжать уже знакомый стафф высокого качества без каких-либо неопределенностей и больших затрат.

Однако, есть ситуации, в которых феминизация семян конопли имеет смысл. Например, если вы хотите гибридизировать ДНК следующего поколения, то единственный способ сделать это - избирательное оплодотворение. Допустим, вы хотели создать микс двух сортов, то вам нужно совместить репродуктивные материалы этих двух сортов. Несмотря на свою эффективность, клонирование позволяет лишь воссоздавать отдельный сорт снова и снова. Конечно, вы можете любить этот сорт, но эта любовь не дает вам возможности попробовать что-то новое из огромного ассортимента сортов. В любом случае, понятно, что женские особи являются первичным выбором гроверов, и знание того, как обеспечить постоянное воспроизведение женских особей является чрезвычайно важным!


коллоидное серебро купить

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Не заполнено поле "Имя"
Не заполнено поле "Email"
В тексте вопроса должно быть как минимум 3 символа
Отправка в день заказа. Быстрая доставка по всему миру.
Оплата на Ваш выбор: онлайн или наложенным платежом (от 200 гривен)
100% качество, проверенное годами. Оборудование на гарантии от 10 лет.
С этим товаром также покупают
Таблетки Со2
Таблетки ​CO2 - это прекрасный инновационный продукт. Простой и надежный способ доставить СО2 ​прямо к корням. Выроботка газа Со2 - это химическая реакция, которую запускают химические элементы вложенные в таблетку. Эти СПЕЦ средства, для выработки СО2, разорвут корневую систему Вашего Растения. Это мощнейший стимулятор для субстрата, грунтов и гидропоники. Стабилизирует и приводит в норму PH​.​
440 грн.
Мега Вега / Mega Vega стимулятор роста для веги
Стимулятор роста для вегетации - это источник энергии для Вашего растения. Очень нежное и заточено быть первым в жизни вашего растения. Ваше растение начнет расти прямо на глазах, его просто "разорвёт" от роста. Увеличивается количество листьев и их размер, стимулирует деление клеток, что приводит к росту корневой системы как в длину так и в ширину.Увеличивает количество женских особей.
45 грн.
ФитоКлон / Fitoclon
Фитоклон – высокоэффективный гель для укоренения черенков растений.
125 грн.
Для цветения PK 13/14
13/14 - это настолько качественное, незаменимое удобрение для стимуляции цветения, что его производят многие производителями мира. Если Вы стремитесь получить цветы и плоды наибольшего размера или увеличить полезно активные вещества и тгк то 13/14 идеально Вам подойдет. Присутствие высококачественных минералов стимулирует цветение. Продукт легок в использовании и способствует наибольшему урожаю.
199 грн.
Хит
Tripack Flora Series набор
Стартовый Комплект Flora Series - это лучший набор удобрений для любых растений в состав которого входят все компоненты для полного цикла выращивания. Набор является универсальным для всех растений, поможет ухаживать и за автоцветами, и за орхидеями, и за фикусами. Три или четыре бутылки по вашему желанию. В набор входит Flora Gro, Flora Bloom, Flora Micro, Flora Ripen.
81 грн.
Новинка
Активатор корнеобразования Bio Roots GHE
Bio Roots – органический активатор роста корневой массы – биологический стимулятор образования вторичных корней. Содержит аминокислоты и олигосахариды, стимулирует рост, укрепляет иммунную систему и защитные функции растений, позволяя им быть более устойчивыми к заболеваниям и климатическим условиям (особенно к холоду). Развитая корневая система лучше усваивает питательные вещества, что приводит к мега-урожайности культур.
100 грн.
Хит
Flora Kleen стимулятор для цветения
Flora Kleen - средство для очищения почвы от солей, а побочный эффект - это мощная стимуляция цветения растения с увлечением размеров соцветия. Увеличивает синтез сахарозы. Растение использует воду, а соли остаются в почве. Неприспособленные растения не умеют избавляться от излишков соли, а соль, действуя как консервант, угнетает деятельность почвенных микроорганизмов и микоризы, делая почву мертвой, лишая растение питания, что приводит их к гибели.
75 грн.
Bio Bloom стимулятор
Bio Bloom предназначен на стадии активного цветения и плодоношения, он насыщает почву фосфором и калием, что стимулирует обильный рост цветов и плодов. Bio Bloom включает в себя ряд микроэлементов и гормонов, а также содержит тщательно подобранную смесь ферментов и аминокислот. Эта адаптированная формулировка разработана для укрепления ваших растений, обогащения почвы и формирования полезных микроорганизмов цветения и плодобразования.
100 грн.